Автор | Сообщение ( В закладки ) |
#41593 || 03:41 28.11.2022 GMT || Отправить ссылку || | |
Постов: 144 |
Характерная черта китайских байков эндуро содержится в высокой посадке, что выявляет вид над крышами авто. Однако при небольшой скорости эндуро труднее держать равновесие. А большие колеса могут позволить с легкостью заскочить на тротуарные бордюры. На обычных улицах добротно себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесах R21; скрытая подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не цепляет. Без путешественника свободно разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при быстроте в одну сотню км в час, не обеспечивает подходящей езды по трассе. В неделимом техника беглая для подобного класса, благоприятная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя хорошо - это его стихия. Только по лесу, даже на основной передачи ехать чрезмерно быстро - тревожно, часто приходится прибегать к стопорам. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на портале: https://enduropro.ru. Не редкой загвоздкой мотолошадок подобного производителя считается недотянутые болты, порой встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет эфирное охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень расхода бензина 3.3 л. на одну сотню км. Большущим плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая изобретена с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач. |