Автор | Сообщение ( В закладки ) |
#35873 || 16:23 15.06.2022 GMT || Отправить ссылку || | |
Постов: 48 |
Такие мероприятия, как промоакции очень попуялырны как среди пользователей, так и среди организаторов - компаний. Как правило, акции чаще всего проводят фирмы-производители,находящиеся в сегменте FMCG - товаров повседневного спроса, причем гиганты, владеющие сразу несколькими брендами, могут проводить одновременно сразу несколько промоакций в Казахстане - по одному на каждый бренд.
В вигрыше остаются все - потребитель получает бонус, скидку, участие в розыгрыше, компания - лояльность к продукту и торговой марке, а также повышенный интерес и спрос (даже в несезон) к своим рекламируемым продуктам. И несмотря на расходы, а они бывают очень значительными, доходы с лихвой перекроют любые затраты. Но это работает только тогда, когда акции продуманы, разработаны и проведены корректно и безупречно. Иногда в таких мероприятиях, чтобы разделить расходы, могут участвовать и дополнительные игроки, это могут быть супермаркеты, банки, провайдеры и прочее. Они также получают хороший профит от мероприятий такого характера: лояльность клиента, приверженность бренду, сотрудничество с компанией. |